О Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского поселения Куминский

241 от 14.08.2019

 

 

 

Администрация

городского поселения КУМИНСКИЙ

Кондинского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Постановление

от 14 августа 2019 года № 241

пгт. Куминский

О Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского поселения Куминский

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", администрация городского поселения Куминский постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского поселения Куминский (приложение).

2. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Куминский от 21.04.2017 года № 210 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Куминский» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Куминский.

3. Постановление вступает в силу после его обнародования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста отдела финансово-экономической деятельности.

И. о. главы городского поселения Куминский И.А. Мальчихина

Приложение 1 к

постановлению администрации

городского поселения Куминский

от 14.08.2019 года №241

Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского поселения Куминский

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия администрации городского поселения Куминский и подведомственных учреждений муниципального казенного учреждения «Центр культуры и молодежи «Камертон», муниципального казенного учреждения «Служба хозяйственного обеспечения администрации городского поселения Куминский» (далее – заказчики) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации при формировании, утверждении и ведении плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского поселения Куминский.

Понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

2. Основой для формирования плана-графика закупок является утвержденный и размещенный в единой информационной системе план закупок. Сведения, содержащиеся в плане-графике, не должны противоречить сведениям, содержащимся в плане закупок.

3. Планы-графики закупок формируются заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.

4. Планы-графики закупок являются основанием для осуществления закупок. Закупки, не предусмотренные планом-графиком закупок, не могут быть осуществлены.

5. Планы-графики закупок формируются заказчиками после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Куминский;

Заказчики уточняют, при необходимости, сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до администрации городского поселения Куминский объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики закупок;

6. План-график закупок утверждается в течение 10 рабочих дней со дня доведения до администрации городского поселения Куминский объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

7. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.

8. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

9. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

10. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

11. Заказчики ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если исполнение указанного предписания требует внесения изменений в план-график;

е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) изменения объема финансового обеспечения, имеющегося у заказчика;

з) признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и необходимости в связи с этим внесения изменений в план-график (и при необходимости также в план закупок) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

и) принятия заказчиками, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением решения о проведении совместных конкурсов и аукционов;

к) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

12. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

13. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - в день заключения контракта.

14. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

15. Заказчики формируют планы-графики в соответствии с требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" .

16. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования" в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе, в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе, с указанием включенных в объект закупки количества и единиц измерения товаров, работ, услуг (при наличии);

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

17. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

18. Главный распорядитель бюджетных средств или учредитель в течение пяти рабочих дней проводит проверку плана-графика заказчика на соответствие плану закупок соответствующего заказчика, действующему законодательству Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования, иным правовым актам, а также осуществляет оценку обоснованности сведений, включенных в такой план-график. При этом оценке обоснованности подлежат:

начальная (максимальная) цена контракта;

способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

19. В случае выявления несоответствий плана-графика плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования о контрактной системе в сфере закупок и (или) фактов включения в план-график необоснованных сведений, главный распорядитель бюджетных средств или учредитель устанавливает запрет на осуществление тех закупок, в отношении которых выявлены несоответствия, о чем в день установления такого запрета уведомляет заказчика и уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с указанием причин его установления.

20. Не допускается осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых главный распорядитель бюджетных средств или учредитель установил запрет на их размещение.

21. Заказчик обязан устранить замечания и направить главному распорядителю бюджетных средств или учредителю сведения об их устранении в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления об установлении соответствующего запрета.

22. Главный распорядитель бюджетных средств или учредитель в целях проверки устранения заказчиком замечаний в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от заказчика повторно проверяет план-график на предмет соответствия его плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования о контрактной системе в сфере закупок, осуществляет оценку обоснованности сведений, включенных в план-график. По результатам такой проверки Главный распорядитель бюджетных средств или учредитель снимает запрет на осуществление закупки, о чем в день снятия запрета уведомляет заказчика и уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), либо повторно направляет заказчику требование об устранении замечаний.

Дата создания материала: 14-08-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *