Кадастровая палата напомнила о преимуществах получения сведений и государственного реестра недвижимости в электронном виде

27 сентября 2018

«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы

государственной регистрации, кадастра и картографии»

по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

(Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»

по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре)

г. Ханты-Мансийск, Ведущий инженер ул. Мира, 27 отдела контроля и анализа деятельности

Кургак Н.В.

8(3467) 960-444 доб.2010
e-mail: Press@86.kadastr.ru

Пресс-релиз

01.09.2018

Кадастровая палата напомнила о преимуществах получения сведений и государственного реестра недвижимости в электронном виде

Кадастровая палата напомнила о преимуществах получения сведений и государственного реестра недвижимости в электронном видеНа горячую линию в Кадастровой палате по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югрепоступают вопросы, связанные с получением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в электронном виде. Интересуют вопросы стоимости выписки об объекте недвижимости в электронном виде, и как правильно открыть электронную выписку.

Руководитель межрайонного отдела филиала Кадастровой палаты Аверин Михаил напомнил, что размер платы за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости установлен Приказом Минэкономразвития РФ от 10.05.2016 №291. Согласно указанному документу, размер платы зависит от вида запрашиваемой информации, формы предоставления сведений: на бумажном носителе или в виде электронного документа, а также от статуса заявителя: запрос направлен от имени физического либо юридического лица.

Михаил Рудольфович так же поясняет, что электронная выписка представляет собой сжатый архив формата ZIP, в котором находятся выписка на объект недвижимости в формате XML и файл электронной подписи в формате SIG. Сформировать печатное предоставление документов, полученного в электронном виде, и проверить корректность электронно-цифровой подписи, которой заверен данный документ, можно на сайте Росреестра в разделе «Сервисы» - «Проверка электронных документов». Срок предоставления сведений, содержащихся в выписке об объекте недвижимости, в форме электронного документа сокращен до 1 рабочего дня, при этом оплата таких документов существенно ниже, чем получение аналогичных сведений в форме бумажного документа.

Стоит отметить,что такие преимущества получения государственных услуг в электронном виде, как простота и удобство получения услуги — освобождают от необходимости личного посещения пункта приема документов. Кроме того, имеется возможность отслеживать статус поданных документов, а также в любое время, в случае возникновения трудностей, обратиться в службу поддержки по телефону или через интернет.

Дата создания: 27-09-2018
Дата последнего изменения: 27-09-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: