Обращение Потребителей

Должностное лицо ответственное за прием обращений потребителей –начальник отдела жизнеобеспечения администрации городского поселения Куминский–Овчарова Валентина Павловна, тел.: (34677) 39-181.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Почтовый адрес для направления обращений:Почтовая ул. 47, пгт. Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628205.

Адрес электронной почты для обращений:admkuma@yandex.ru

Контактные телефоны администрации городского поселения Куминский для приема обращений граждан факсимальной связью, получения справочной информации 8(34677) 39-181

Правила оформления обращения в письменной форме

В соответствии со ст.7 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» письменное обращение гражданина (физического лица) должно содержать:

  • наименование муниципального образования (городское поселение Куминский);
  • фамилию, имя, отчество главы поселения (при обращении к заместителю главы поселения - фамилию, имя, отчество заместителя);
  • фамилию, имя, отчество обратившегося;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление);
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • личную подпись и дату.

Порядок подачи обращений и рассмотрение обращение потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования городское поселение Куминский.

  1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского поселения Куминский назначается: начальник отдела жизнеобеспечения администрации городского поседения Куминский Овчарова Валентина Павловна, осуществляющая ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
  2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
  3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
  4. Обращение, полученное должностным лицом администрации городского поселения Куминский, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
  5. После регистрации обращения должностное лицо администрации городского поселения Куминский обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

  1. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации городского поселения Куминский в течение 3дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации городского поселения Куминский в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
  2. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации городского поселения Куминский в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

  1. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
  2. Должностное лицо администрации городского поселения Куминский обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
  3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.
Дата создания: 28-07-2016
Дата последнего изменения: 21-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: