Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМИНСКИЙ
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «03» декабря 2012 года № 274
пгт.Куминский

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению»

Во исполнение статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с распоряжением, утвержденным администрацией городского поселения Куминский от 23.07.2012 № 48-р «О назначении ответственных лиц»:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (приложение).
2. Настоящее постановление обнародовать в установленном законом порядке.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы поселения А.Э.Ковхаева.


Глава городского поселения
Куминский С.Г.Ермаков

 

Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Куминский
от 03.12.2012 № 274

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Статья I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее - Регламент) и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Регламент определяет состав, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2. Заявители на получение муниципальной услуги (далее – заявители): любые физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги: заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальные услуги, на информационных стендах органов, предоставляющих муниципальные услуги.
4. Место нахождения, график работы, адрес официального веб-сайта, адрес электронной почты, телефоны структурного подразделения администрации городского поселения Куминский , предоставляющего муниципальную услугу:
4.1.Администрации городского поселения Куминский
Место нахождения: ул.Почтовая, 47, пгт.Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
Почтовый адрес: ул.Почтовая, 47, пгт.Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628205.
4.2График работы по предоставлению муниципальной услуги

Дни недели

Периоды и часы работы (по местному времени)

Понедельник

С 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 30 минут до 17 часов 00 минут

Вторник 

С 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 30 минут до 17 часов 00 минут

Среда

С 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 30 минут до 17 часов 00 минут

 

Четверг

С 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 30 минут до 17 часов 00 минут

Пятница

С 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 30 минут до 17 часов 00 минут

Суббота, воскресенье 

 Выходные дни

Адрес официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район: www.admkonda.ru.
Адрес электронной почты администрации городского поселения Куминский: admkuma@mail.ru
Справочные телефоны (факсы): (34677)39-1-81
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:
5.1. Информирование заявителей осуществляется в виде:
5.1.1. индивидуального информирования в устной форме;
5.1.2. индивидуального информирования при поступлении письменного обращения заявителя осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой городского поселения, либо его заместителем. Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
5.2. Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистом структурного подразделения администрации городского поселения Куминский, предоставляющим муниципальную услугу (далее – специалист), лично, либо по телефону.
5.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.
5.4. При информировании заявителя о порядке получения муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
5.4.1 Категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
5.4.2. Перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.
5.4.3. Требования к заверению документов.
5.4.4. Входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним документы, порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов.
5.4.5. Места и графики приема заявителей специалистами администрации городского поселения Куминский.
5.4.6. Порядок обжалования действий (бездействий), решений специалистов администрации городского поселения Куминский, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
5.6. Специалист, осуществляющий информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
5.7. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для информирования по интересующему его вопросу.
5.8. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
5.9.Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные настоящим Регламентом.

Статья II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
7. Наименование структурного подразделения администрации городского поселения Куминский, предоставляющего муниципальную услугу Отдел жизнеобеспечения (далее – отдел).
8. Результат предоставления муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.

9. Срок предоставления муниципальной услуги:
9.1.Ответ на заявление, поступившее от заявителя в письменной форме, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
9.2. Ответ по устному запросу при обращении лично, либо по телефону в течение 10 минут.
10. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Пункты 4,6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Статья 154 Жилищного кодекса Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном жилом доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»
Устав муниципального образования городское поселение Куминский.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (лично, посредством почтовой или электронной связи) заявление по форме (согласно приложению 1 к настоящему Регламенту).
Специалисту запрещено требовать от заявителя:
1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: основание отсутствует.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
13.1. Если текст заявления не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю).
13.2. Если в заявлении не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
13.3.Если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
13.4. В иных случаях, установленных действующим законодательством.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги: услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 30 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
16.1. В день поступления заявления по почте.
16.2. В течение 15 минут при поступлении заявления по электронной почте либо подаче заявления лично.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
17.1. Помещения, должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
17.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
17.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
17.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования.
17.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
17.5.1. Информационными стендами, на которых размещаются визуальная и текстовая информация.
17.5.2. Стульями и столами для оформления документов.
17.6. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
17.6.1. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
17.6.2.Номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу.
17.6.3. Режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.
17.6.4. Графики личного приема граждан должностными лицами.
17.6.5. Номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
17.6.6. Фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан, и устное информирование граждан.
17.7. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, письменными принадлежностями.
18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
18.1. Своевременный прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
18.2. Соблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
18.3. Укомплектованность отдела квалифицированными специалистами.
18.4. Полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований настоящего Регламента.
18.5. Своевременное предоставление муниципальной услуги.

Статья III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
19.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
19.2. Рассмотрение заявления.
19.3. Поиск запрашиваемой информации.
19.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
19.5. Предоставление ответа заявителю.
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления, предоставления информации устно является:
20.1.факт обращения заявителя посредством:
20.1.1. личного обращения устно либо с заявлением.
20.1.2. почтового отправления заявления.
20.1.3. направления заявления электронной почтой.
20.2. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги устно специалист отдела устанавливает предмет обращения, осуществляет поиск запрашиваемой информации и предоставляет информацию заявителю в устной форме.
20.3. При поступлении заявления в письменной форме специалист отдела по общим и правовым вопросам, ответственный за прием и регистрацию документов:
20.3.1. Регистрирует заявление в Журнале регистрации входящей документации.
20.3.2. Передает заявление главе поселения для рассмотрения .
21. Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления, предоставления информации устно составляет: 15 минут.
22. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления, предоставлению информации устно составляет: 1 рабочий день.
23. Основание для начала административной процедуры рассмотрение заявления является: получение начальником отдела жизнеобеспечения заявления о предоставлении муниципальной услуги и направлении его специалисту, ответственному за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
24. Максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления 30 минут.
25. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления составляет 1 рабочий день.
26. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и поиск запрашиваемой заявителем информации: является получение специалистом зарегистрированного заявления с резолюцией главы администрации поселения.
Специалист устанавливает факт наличия/отсутствия запрашиваемой информации.
28. Максимальный срок выполнения административных действий для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и поиска запрашиваемой заявителем информации 30 минут.
29. Максимальный срок выполнения административной процедуры для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и поиска запрашиваемой информации, составляет 3 рабочих дня.
30. Основание для начала процедуры предоставления ответа заявителю: установление факта наличия/отсутствия запрашиваемой информации.
31.Специалист оформляет ответ заявителю.
Специалист, ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, передает подготовленный ответ главе поселения или его заместителю для рассмотрения. Глава поселения или его заместитель подписывают ответ либо принимают решение о возврате ответа специалисту на доработку.
Специалист организационно- правового отдела в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
31.1. Регистрирует подписанный главой поселения или его заместителем письменный ответ заявителю предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации исходящих документов.
31.2. Вручает (направляет) заявителю лично (почтовым отправлением, в электронном виде) письменную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
32. Максимальный срок исполнения административных действий по предоставлению ответа заявителю: 30 минут.
33. Максимальный срок исполнения административной процедуры по предоставлению ответа заявителю: 5 рабочих дней.
34. Блок – схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту.

IV. Требования и порядок межведомственного информационного
взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг

Предоставление муниципальной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия.

Статья V. Формы контроля за исполнением административного регламента

35. Порядок осуществления контроля исполнения муниципальной услуги:
35.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами законодательства и положений административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы поселения.
По результатам проверок заместитель главы поселения дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется заместителем главы поселения.
35.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы городского поселения Междуреченский, курирующий отдел, предоставляющий муниципальную услугу.
35.3. Контроль может быть плановым и внеплановым. Плановый контроль проводится по распоряжению администрации городского поселения Междуреченский не реже 1 раза в год, а внеплановый — в случае поступления жалобы заявителя.
35.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
35.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
36. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
36.1.Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
36.1.1. Полноту консультирования заявителей при устном обращении.
36.1.2. Полноту принятых у заявителей документов, указанных в настоящем Регламенте.
36.1.3. Соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
36.1.4. Соблюдение порядка выдачи документов (справки, уведомления об отказе).
36.1.5. Хранение документов (заявление, справки, уведомления).
36.2. Должностные лица, специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
36.2.1.невыполнение требований настоящего Регламента;
36.2.2. неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
36.2.3.совершенные правонарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

37. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
37.1. Главе городского поселения Куминский по адресу: пгт.Куминский , ул. Почтовая , д.47, телефон/факс (34677) 39-1-50.
37.2.Заместителю главы городского поселения Куминский по адресу: пгт.Куминский , ул. Почтовая , д.47, телефон/факс (34677) 39-1-80.
38. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является: обращение заявителя с жалобой лично (устно) или направленной в письменном виде (по почте, электронной почтой).
39. Устное обращение допускается в ходе личного приема главы поселения или его заместителем.
Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресована жалоба.
40. В случае если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в жалобе вопросов дается письменный ответ.
41. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
42. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес место нахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемых действий (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись заявителя.
43. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы либо их копии, а также запросить, необходимые для рассмотрения документы в администрации городского поселения Куминский.
44. Должностное лицо, которому направлена жалоба, обеспечивает ее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
45. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Решение по жалобе подписывает глава поселения или его заместитель.
46. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях если:
46.1.В жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
46.2. Текст жалобы не поддается прочтению.
46.3. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
46.4.В жалобе обжалуется судебное решение.
46.5.Ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не может быть дан без разглашения сведений составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
47. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде
48. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, принятые необходимые меры и даны ответы по существу поставленных в ней вопросам.
49.При обращении заявителя с письменной жалобой, указанная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, органам государственной власти, иным организациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителю.
50. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновность, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом возложенных на него обязанностей, глава поселения принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

Дата создания: 15-09-2016
Дата последнего изменения: 15-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: