Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУМИНСКИЙ
КОНДИНСКИЙ РАЙОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМИНСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2013 года № 193
пгт. Куминский

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных» услуг администрация городское поселение Куминский постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» согласно приложению.
2.Отделу жизнеобеспечения администрации городского поселения Куминский:
2.1.Довести информацию по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом до сведения получателей муниципальной услуги.
2.2.Организовать контроль соблюдения предоставления муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3.Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинского района.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5.Контроль выполнения постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Куминский С.Г.Ермаков

 

Приложение к постановлению
Администрации городского
поселения Куминский
от 27.11.2013 №193

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМИНСКИЙ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности деятельности управления учета и распределения жилья Администрации городского поселения Куминский по повышению качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, результатом которой является заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги управлением учета и распределения жилья Администрации поселения.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрации городского поселения Куминский (далее - администрация).
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт Куминский, улица Почтовая, дом 47.
2.2.2 Часы приема граждан для получения муниципальной услуги:
понедельник – пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.3. Контактные телефоны:
начальник отдела жизнеобеспечения администрации: 8(34677)39-1-81.
Информация об администрации размещена на официальном интернет-сайте Администрации Кондинского района : www.admkonda.ru.
Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных в Администрации поселения (улица Почтовая, дом 47), при личном обращении, по телефону.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления гражданин обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в отдел жизнеобеспечения администрации, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами управления;
- срок принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Адрес электронной почты: admkuma@mail.ru
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации.

2.2.5. Административные процедуры, выполняемые управлением в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления, пакета документов;
- истребование документов (сведений), находящихся в распоряжении учреждений и организаций;
- принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда (оформление договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда) или об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (оформлении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда);
- регистрация договора жилого помещения специализированного жилищного фонда в книге регистрации договоров жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- выдача гражданину лично договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда или направление по почте уведомления об оформлении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.

2.2.6. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с (адреса, телефоны и графики работы указанных учреждений представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту):
- организациями, занимающимися обслуживанием жилищного фонда (управляющие компании, ТСЖ по месту жительства заявителей), в части предоставления сведений о регистрации по месту жительства граждан, зарегистрированных по жилому помещению и снятых с регистрационного учета;
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Кондинский отдел в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяются в следующем порядке:
2.2.7.1. Размер платы за оказание услуг федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, учреждениями и унитарными предприятиями субъектов Российской Федерации устанавливается в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.2.7.2. Размер платы за оказание услуг муниципальными предприятиями и учреждениями устанавливается в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации поселения.

2.3. Перечень категорий заявителей.
Получателями муниципальной услуги в зависимости от вида жилого помещения специализированного жилищного фонда (служебные квартиры, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда) являются:

2.3.1. Заявители для оформления договора найма служебного жилого помещения:
2.3.1.1. Граждане, не обеспеченные жилыми помещениями на территории городского поселения Куминский:
- врачи муниципальных лечебно-профилактических учреждений;
- учителя муниципальных образовательных учреждений;
- руководители муниципальных учреждений;
- тренеры преподаватели муниципальных учреждений;
-специалисты культурно - досуговых учреждений.
2.3.1.2. Участковые уполномоченные и старшие участковые уполномоченные полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому поселению Куминский, не обеспеченные жилыми помещениями на территории поселения, которые:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма;
- не являются собственниками жилых помещений;
- не являются пользователями жилых помещений по договорам коммерческого найма;
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения;
- являются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или членами семьи собственника жилого помещения, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, членами семьи пользователя жилого помещения по договорам коммерческого найма, нуждающиеся в улучшении жилищных условий (обеспеченные жилым помещением менее 14 кв. метров на одного члена семьи).

2.3.2. Заявители для оформления договора найма специализированного жилого помещения в общежитии:
работники органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, не обеспеченные жилыми помещениями на территории городского поселения Куминский, которые:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма;
- не являются собственниками жилых помещений;
- не являются пользователями жилых помещений по договорам коммерческого найма;
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения;
- являются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или членами семьи собственника жилого помещения, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, членами семьи пользователя жилого помещения по договорам коммерческого найма, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

2.3.3. Заявители для оформления договора найма жилого помещения маневренного фонда:
- граждане, в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома;
- граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (далее - законные представители).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения (постановления Администрации городского поселения Куминский) об оформлении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда либо об отказе в оформлении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления (обращения) с приложенным пакетом документов.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, от 30.07.2010 N 168);
- Устав муниципального образования городского поселения Куминский;
- Решение Совета депутатов городского поселения Куминский от 09.11.2009 года № 84 «Об утверждении перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в муниципальном жилом фонде поселения».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.

2.7.1. При обращении для получения муниципальной услуги по оформлению договора найма служебного жилого помещения заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
2.7.1.1. Заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие гражданина и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом), с указанием о согласии на обработку персональных данных, в случае, если запрос подается представителем получателя услуги (доверенность о представлении интересов заявителя).
2.7.1.2. Копия трудового договора с работником учреждения или предприятия.
2.7.1.3. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии), а именно:
- паспорт гражданина Российской Федерации и свидетельство о рождении - для лиц старше 14 лет, являющихся гражданами Российской Федерации; военный билет военнослужащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.7.1.4. Справка о составе семьи с места жительства работника (организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда, управляющие компании, товарищества собственников жилья) о гражданах, зарегистрированных по жилому помещению, а также снятых с регистрационного учета.
2.7.1.5. Оригиналы и ксерокопии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери) - при наличии.
Документы для предоставления муниципальной услуги предоставляются гражданином лично при обращении в администрацию для предоставления муниципальной услуги.

2.7.2. При обращении для получения муниципальной услуги по оформлению договора найма специализированного жилого помещения в общежитии заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
2.7.2.1. Заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие гражданина и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом), с указанием о согласии на обработку персональных данных, в случае, если запрос подается представителем получателя услуги (доверенность о представлении интересов заявителя).
2.7.2.2. Копия трудового договора с работником.
2.7.2.3. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии), а именно:
- паспорт гражданина Российской Федерации и свидетельство о рождении - для лиц старше 14 лет, являющихся гражданами Российской Федерации; военный билет военнослужащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.7.2.4. Справка о составе семьи с места жительства работника (организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда, управляющие компании, товарищества собственников жилья) о гражданах, зарегистрированных по жилому помещению, а также снятых с регистрационного учета.
2.7.2.5. Оригиналы и ксерокопии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери), - при наличии.
Документы для предоставления муниципальной услуги предоставляются гражданином лично при обращении в администрацию для предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. При обращении для получения муниципальной услуги по оформлению договора найма жилого помещения маневренного фонда заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
2.7.3.1. Заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие гражданина и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом), с указанием о согласии на обработку персональных данных, в случае, если запрос подается представителем получателя услуги (доверенность о представлении интересов заявителя).
2.7.3.2. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии), а именно:
- паспорт гражданина Российской Федерации и свидетельство о рождении - для лиц старше 14 лет, являющихся гражданами Российской Федерации; военный билет военнослужащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия), в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.7.3.3. Оригиналы и ксерокопии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери), - при наличии.
2.7.3.4. Документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в предоставлении жилого помещения маневренного фонда:
- справка о составе семьи заявителя (организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда, управляющие компании, товарищества собственников жилья) о гражданах, зарегистрированных по жилому помещению, а также снятых с регистрационного учета по месту жительства;
- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, находящиеся в пользовании и (или) собственности заявителя и членов его семьи;
- в случае обращения взыскания на жилое помещение - соответствующее решение суда;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением.
Документы для предоставления муниципальной услуги предоставляются гражданином лично при обращении в администрацию для предоставления муниципальной услуги.

2.7.4. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений
- Справка о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, зарегистрированных до 15.07.1998 года
- Справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма на территории муниципального образования, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения
- Справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договору социального найма на территории муниципального образования, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения
- Справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда муниципального района по договору социального найма на территории муниципального образования, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения
- Документ, подтверждающий чрезвычайные обстоятельства (акт о пожаре и т.п.)
Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.

2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
подготовка и выдача документов о регистрации по месту жительства, организациями, занимающимися обслуживанием жилищного фонда (управляющие компании, товарищества собственников жилья);
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- если заявление заявителя и копии приложенных к нему документов не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные гражданина;
- если заявление составлено не по установленной форме.
При выявлении вышеуказанных причин специалист управления, осуществляющий прием заявлений и пакета документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает гражданину принять меры по их устранению.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у гражданина (его законного представителя) прав на обращение за получением муниципальной услуги (то есть обращение за получением услуги ненадлежащего лица, у которого отсутствует нотариально заверенное согласие гражданина на обращение за муниципальной услугой);
- представлены документы, на основании которых гражданин не может быть принят на учет в связи с отсутствием оснований, указанных в п. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 настоящего регламента;
- гражданином не предоставлены все документы, указанные в п. 2.7.1 настоящего регламента, одновременно с подачей заявления или они содержат противоречия, имеют подчистки либо не оговоренные в них исправления;
- получены документы (сведения) в соответствии с п. 2.7.2, на основании которых установлено, что гражданин не имеет права на получение муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.3 административного регламента.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданину направляется мотивированное уведомление с подробными разъяснениями о причинах отказа одним из следующих способов по запросу заявителя: по почтовому адресу, при личной явке в управление.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в электронном журнале регистрации заявлений граждан в течение одного дня с момента поступления в администрацию
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение администрации оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети Интернет и на информационных стендах администрации;
полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;
соблюдение сроков исполнения административных процедур и качество предоставления муниципальной услуги в целом.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Прием и регистрация заявления, пакета документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента.
При приеме заявления специалист администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
- производит регистрацию поступившего заявления в журнале регистрации заявлений граждан.
По результатам административной процедуры специалист администрации формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса об оформлении или об отказе в оформлении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Продолжительность административной процедуры - 15 минут.

3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
3.2.1.Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является формирование дела гражданина.
В случае выявления несоответствия документов, представленных одновременно с заявлением, перечню документов, указанных в п. 2.7.1, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта постановления Администрации поселения об отказе в оформлении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
В случае соответствия документов установленным требованиям специалист администрации оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы, предоставляющие требуемые документы (сведения), в соответствии с п. 2.7.2 административного регламента.
3.2.2. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, доукомплектовывает личное дело гражданина полученными документами (сведениями).
Срок исполнения муниципальной процедуры составляет 15 дней с момента регистрации заявления и пакета документов.
3.3. Принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда, оформленного постановлением Администрации городского поселения Куминский.
Специалист администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- проверяет документы, предоставленные гражданином, а также истребованные документы (сведения) в целях установления основания для принятия решения о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда в соответствии с требованиями п. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.7 административного регламента;
- осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта постановления Администрации городского поселения Куминский о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда.
По результатам административной процедуры принимается постановление Администрации городского поселения Куминский о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда.
В случае отказа в предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда готовится мотивированный отказ - решение в форме постановления Администрации городского поселения Куминский об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и пакета документов.

3.4. Оформление договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Результатом административной процедуры является заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда согласно приложению 2 к административному регламенту с заявителем, который вселяется в жилое помещение специализированного жилищного фонда (типовой договор найма служебного жилого помещения, типовой договор найма специализированного жилого помещения в общежитии, типовой договор найма жилого помещения маневренного жилищного фонда, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
Максимальная продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.5 Выдача гражданам лично договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является оформление договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Специалист администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте или информирует о готовности документов по телефону;
- при обращении заявителя лично либо законного представителя в управление выдает 1 экземпляр договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, оформленный в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Куминский о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Продолжительность административной процедуры - не более 35 минут.

3.6. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. Положительный результат - оформление договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, который выдается лично заявителю либо его законному представителю.
3.6.2. Мотивированный отказ - решение в форме постановления Администрации городского поселения Куминский об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принятое по основаниям, указанным в п. 2.9 административного регламента. Заявителю направляется уведомление о принятом решении в порядке, указанном в п. 3.2 административного регламента.
3.6.3. Приостановление оказания муниципальной услуги производится в случае письменного мотивированного обращения заявителя.
Снятие с регистрационного контроля поступившего заявления производится в случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги, выезда на другое постоянное место жительства или смерти.
Заявитель либо его законный представитель уведомляется о снятии с регистрационного контроля поступившего заявления по почте или при личной явке в управление.
3.7. Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к административному регламенту.

Раздел 4. НАПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОМ ОТДЕЛА ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯМЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом отдела жизнеобеспечения, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
Специалистом отдела жизнеобеспечения, ответственным за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
• оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента,
• подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя администрации;
• регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
• направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование администрации, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
• почтовым отправлением;
• курьером, под расписку;
• через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста администрации, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что заявителю не может быть предоставления услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
- о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
- о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- направляет повторный межведомственный запрос;
- направляет в прокуратуру информацию о непредоставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист администрации , ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

Раздел 5 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем главы администрации городского поселения Куминский.
5.2. Плановые проверки ежеквартально проводит заместитель главы администрации городского поселения Куминский и подготавливает статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за истекший квартал, год.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Внеплановый контроль осуществляется в случае обращения гражданина в связи с жалобой на нарушение требований административного регламента.
5.4. Специалисты администрации, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

6.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации городского поселения Куминский в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение).
Руководитель Администрации городского поселения Куминский, заместитель руководителя Администрации городского поселения Куминский проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с графиком приема граждан. Прием граждан руководителем Администрации городского поселения Куминский, заместителем руководителя Администрации городского поселения Куминский осуществляется по предварительной записи. Запись заявителей проводится в приемной Администрации городского поселения Куминский при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах. Сотрудник Администрации городского поселения Куминский, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

 

Дата создания: 15-09-2016
Дата последнего изменения: 15-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: