О проведении Конкурса на формирование  резерва управленческих кадров для замещения должностей руководителей муниципальных учреждений городского поселения Куминский
95-р от 09.10.2015
Скачать (61 Кб)

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМИНСКИЙ
Кондинский район 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 09 октября 2015 года № 95 - р
пгт. Куминский

О проведении Конкурса на формирование 
резерва управленческих кадров для замещения должностей руководителей муниципальных учреждений городского поселения Куминский

На основании статьи 9 Закона Ханты-Мансийского автономного 
округа - Югры от 30 декабря 2008 года № 172-оз «О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», руководствуясь постановлением администрации городского поселения Куминский от 19 ноября 2013 года № 184 «Об утверждении Положения о порядке формирования и подготовке кадрового резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей руководителей муниципальных учреждений в муниципальном образовании городское поселение Куминский»:
1. Объявить Конкурс на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей руководителей муниципальных учреждений городского поселения Куминский (приложение).
2. Распоряжение опубликовать в газете «Кондинский вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления адмиистрации городского поселения Куминский.
3. Контроль выполнения постановления возложить на начальника отдела организационно-правовой деятельности.


Глава городского поселения Куминский С.Г. Ермаков

 


Приложение 
к распоряжению администрации
городского поселения Куминский
от 09.10.2015 № 95-р


Объявление
о проведении Конкурса на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей руководителей муниципальных учреждений городского поселения Куминский

Администрация городского поселения Куминский объявляет о проведении конкурса на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей руководителей муниципальных учреждений:
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
1 Директор Муниципального казенного учреждения Центр культуры и молодежи «Камертон» ЦКМ «Камертон»

Квалификационные требования, 
предъявляемые к кандидатам, претендующим на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей руководителей 
муниципальных учреждений

I. На должность руководителя учреждения культуры
1. Квалификационные требования к уровню образования: высшее образование по специальности «Социально-культурная деятельность», «Культурная политика и управление», «Социокультурный менеджмент и маркетинг», «Социально-культурное творчество, досуг, рекреация и туризм», «Культурно-воспитательная деятельность и образование».
2. Квалификационные требования к стажу: стаж работы не менее 5 лет по специальности и (или) на руководящих должностях.
3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знания правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности; знания в смежных областях, важных для успешного руководства (экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция и др.).
4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: наличие навыков стратегического планирования управленческой деятельности, системного подхода к решению задач, ведения деловых переговоров, публичных выступлений.

II. Проведение конкурса
Конкурс проводится в два этапа:
на первом - конкурс документов (изучение документов кандидатов);
на втором этапе проводятся экзаменационные и оценочные мероприятия, где могут использоваться не противоречащие действующему законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств (собеседование, анкетирование, тестирование и иные методы).
Решение о дате, месте и времени кандидату, допущенному к участию во втором этапе конкурса, сообщается дополнительно.

III. Дата, время и место приема документов и проведения конкурса
Прием документов на участие в конкурсе начинается с момента размещения информации в средствах массовой информации и заканчивается за 10 дней до даты его проведения (04 декабря 2015 года 17.00).
Все конкурсные документы направляются на конкурсную комиссию 
(в отдел организационно-правовой деятельности администрации городского поселения Куминский) по адресу: ул. Почтовая, д. 47, пгт. Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Время приема документов: с 09.00 до 12.00, с 13.30 до 17.00, ежедневно, кроме субботы, воскресенья.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление документов не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидатам в их приеме.
Дата проведения конкурса определена - 17 декабря 2015 года.
Время проведения конкурса - 15.00 (конкурс документов, проводится без участия кандидатов).
Место проведения конкурса – кабинет главы администрации городского поселения Куминский) по адресу: ул. Почтовая, д. 47, пгт. Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

IV. Перечень документов, представляемых кандидатами для участия 
в конкурсе
Кандидаты, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют 
в комиссию:
1. Личное заявление (с указанием о согласии с условиями конкурса).
2. Анкету кандидата (приложение 1 к постановлению администрации городского поселения Куминский от 19 ноября 2013 года № 184 «Об утверждении Положения о порядке формирования и подготовке кадрового резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей руководителей муниципальных учреждений в муниципальном образовании городское поселение Куминский»).
3. Копию паспорта или заменяющего его документ, удостоверяющий личность (оригинал предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Цветную фотографию формата 3x4.
5. Копии документов, подтверждающих образование, профессиональную переподготовку, повышение квалификации, присвоение учёной степени, учёного звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
6. Копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
7. Иные документы и материалы, которые, по мнению кандидата, подтверждают его профессиональную подготовку (рекомендательные письма, характеристики, документы об участии в различных конкурсах, наличии наград, званий).
8. Медицинское заключение об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих назначению на должность руководителя муниципального учреждения.
Пакет документов, представляемый кандидатами в комиссию, должен соответствовать (по перечню, формам и содержанию) требованиям, предусмотренным действующему законодательству, нормативно-правовым актам.

Дата создания: 25-10-2018
Дата последнего изменения: 25-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: