О муниципальном звене городского поселения Куминский территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
113 от 23.08.2010
Скачать (98 Кб)

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМИНСКИЙ

КОНДИНСКИЙ РАЙОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «23» августа 2010 года № 113

О муниципальном звене городского поселения Куминский территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17 апреля 2006 года № 78-п «О территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа – Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» постановляю:
1. Создать в городском поселении Куминский Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее местное звено РСЧС) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения Куминский.
2. Утвердить положение о муниципальном звене РСЧС согласно приложению 1.
3. Руководителям организаций городского поселения Куминский по согласованию с заместителем главы администрации городского поселения Куминский Ковхаевым А.Э. подготовить предложения о внесении в положение соответствующих функций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена РСЧС согласно приложению 2.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Куминский Ковхаева А.Э.


Глава городского поселения Куминский С.Г. Ермаков

 

 


Приложение 1
к постановлению главы администрации
городского поселения Куминский
от «23» августа 2010 года № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном звене территориальной подсистемы
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории городского поселения Куминский

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена городского поселения Куминский территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения Куминский (далее – муниципальное звено РСЧС).
2. Муниципальное звено РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории городского поселения Куминский и действует в установленном порядке на муниципальном и объектовых уровнях.
3. Организация, состав сил и средств муниципального звена РСЧС, а также порядок деятельности определяются положениям, утвержденным в установленном порядке администрацией городского поселения Куминский.
4. Муниципальное звено РСЧС объединяет постоянно действующие органы управления, силы и средства учреждений и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
5. Основными задачами муниципального звена РСЧС являются:
- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций и учреждений, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.
6. На уровне муниципального образования, муниципального звена РСЧС создаются координационный орган, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
7. Координационными органами муниципального звена РСЧС являются объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности территории городского поселения Куминский.
8. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется соответственно администрацией городского поселения Куминский и руководителем организации.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются положениями о них или решениями об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского поселения Куминский и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
9. Основными задачами Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в пределах территории городского поселения Куминский являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях муниципального и объектового характера;
- обеспечение согласованности действий исполнительных органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях муниципального и объектового характера.
10. Постоянно действующими органами управления муниципального звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны в пределах территории городского поселения Куминский;
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
11. Органами повседневного управления муниципального звена РСЧС являются:
- муниципальное учреждение администрация городского поселения Куминский;
дежурно-диспетчерские службы круглосуточного действия;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Размещение органов управления муниципального звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
13. К силам и средствам муниципального звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства администрации городского поселения Куминский, организаций и общественных объединений, предназначенные и привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств муниципального звена РСЧС определяется главой администрации городского поселения Куминский.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
14. В состав сил и средства муниципального звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
15. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Куминский осуществляют привлеченные органы районного и окружного значения, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
16. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления территориального звена РСЧС.
17. Подготовка работников администрации городского поселения Куминский и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления муниципального звена РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, органами государственного надзора и контроля, исполнительными органами государственной власти автономного округа, администрацией городского поселения Куминский и организациями, создающими указанные службы и формирования.
19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
- резервы финансовых и материальных ресурсов бюджета администрации городского поселения Куминский;
- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций.
Порядок создания, использования и пополнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется федеральным законодательством, законодательством автономного округа, нормативными правовыми актами администрации городского поселения Куминский и актами организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
20. Управление муниципальным звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайной ситуации осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
21. Информационное обеспечение в муниципальном звене РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются администрацией городского поселения Куминский и организациями в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа и нормативными правовыми актами администрации городского поселения Куминский.
22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения Куминский осуществляется на основе планов действий соответственно федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа и организаций.
Планирование действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена РСЧС осуществляется в соответствии с организационно-методическими указаниями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы муниципального звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы администрации городского поселения Куминский, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
24. Решениями главы администрации городского поселения Куминский, руководителями организаций о введении для муниципального звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации.
Глава администрации городского поселения Куминский, руководители организаций обеспечивают информирование населения через средства массовой информации о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования для муниципального звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации городского поселения Куминский, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования для муниципального звена РСЧС.
26. При угрозе возникновения или возникновении муниципальных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования для муниципального звена РСЧС могут устанавливаться решением Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Куминский.
27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- планирование действий муниципального звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения его деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- приведение при необходимости сил и средств муниципального звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти района, автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- поддержанию общественного порядка в ходе проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
28. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте а статьи 3 Федерального Конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для муниципального звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте б указанной статьи вышеназванного закона - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения муниципальное звено РСЧС функционирует с учетом особого правового режима деятельности руководства организаций, органов государственной власти района и автономного округа.
29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной - силами и средствами администрации городского поселения Куминский, с привлечением сил и средств организаций, находящихся на подведомственной территории.
При недостаточности сил и средств муниципального звена РСЧС привлекаются в установленном порядке силы и средства органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
30. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных федеральным законодательством и законодательством автономного округа, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти автономного округа, администрацией Кондинского района, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации определяются Правительством автономного округа, администрацией Кондинского района.
Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций по руководству работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций иначе как отстранив их в установленном законодательным правом порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией городского поселения Куминский и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
31. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы администрации Кондинского района и Ханты – Мансийского автономного округа.
32. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами администрации городского поселения Куминский.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
33. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 


Приложение 2
к постановлению главы администрации городского поселения Куминский
от «23» августа 2010 года № 113

ПЕРЕЧЕНЬ
примерных функций администрации городского поселения Куминский, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования в области защиты населения и территории городского поселения Куминский от чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена РСЧС

1. МУ Куминская участковая больница:
- создание и содержание резервов медицинских ресурсов;
- организация медицинского обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. МОУ Куминская СОШ, МДОУ детский сад «Рябинка», МУ РДЮСШ СК Куминский, МУ Молодежный центр «Импульс», МУ Детская музыкальная школа:
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждениях образовательной сферы;
- организация подготовки обучающихся в учреждениях дошкольного, начального, среднего, спортивного и профессионального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
3. МУ «Культурный центр», Куминский филиал ЦБС:
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждения, входящих в сферу деятельности культуры и досуга.
4. Предприятия связи:
- организация связи и оповещения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
5. Социальная служба:
- организация социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации;
6. Управляющая компания по предоставлению услуг сферы жилищно-коммунального комплекса и обслуживанию жилого фонда ООО «Спектр – Л»:
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждениях, находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности управления жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Куминский.
7. Финансово-экономический отдел администрации городского поселения Куминский:
- разработка и включение в планы экономического и социального развития территории городского поселения Куминский мероприятий по повышению устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и подготовке к работе в условиях режима чрезвычайной ситуации и в военное время, контроль их выполнения.
8. Специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского поселения Куминский:
- реализация государственной политики в сфере защиты населения и территории городского поселения Куминский от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;
- организация подготовки проектов нормативных правовых в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной и радиационной безопасности в соответствии с федеральными законами;
9. Куминский участок Кондинского РОВД:
- обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях.

 

 

Дата создания: 29-04-2014
Дата последнего изменения: 06-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: