АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЭТИ РАБОТЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА»




ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМИНСКИЙ
Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от _ _____ 2015 года № _
пгт. Куминский

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешение на осуществление земляных
работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной
документацией на строительство объекта»


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением администрации городского поселения Куминский от 13 марта 2017 № 21-р «Об утверждении Реестра муниципальных услуг», Уставом городского поселения Куминский:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта» согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации городского поселения Куминский от 27 ноября 2013 года № 203 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ»».
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Куминский.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Куминский.


Глава городского поселения Куминский С.Г.Ермаков

 


Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Куминский
от _ ___ 2017 года № _

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЭТИ РАБОТЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации городского поселения Куминский (далее- Администрация) с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в орган местного самоуправления за предоставлением муниципальной услуги, либо их законные представители, действующие в силу закона.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Куминский. Место нахождения администрации городского поселения Куминский: улица Почтовая, д.47, пгт. Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628205, телефон, факс – (34677)39181.
Адрес электронной почты: admkuma@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Куминский: www.admkuma.ru, (далее – официальный сайт органа местного самоуправления, официальный сайт ОМС).
Структурным подразделением администрации городского поселения Куминский, осуществляющим предоставление муниципальной услуги является отдел жизнеобеспечения администрации городского поселения Куминский (далее – Отдел).
Место нахождения отдела жизнеобеспечения администрации городского поселения Куминский: улица Почтовая, д.47, пгт. Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628205, телефон, факс – (34677)39181.
Адрес электронной почты: admkuma@yandex.ru.
Прием заявителей Отделом осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 9.00 до 12.00, с 13.30 до 17.12;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)*:
Место нахождения МФЦ: улица Титова, д.26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628200, телефон – (34677) 41008, 35264, официальный сайт: www.mfckonda.ru .
Адрес электронной почты МФЦ: kondamfc@mail.ru .
Прием заявителей МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.00 до 20.00;
суббота с 8.00 до 18.00;
воскресенье – выходной день.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги может также осуществляться в территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ (далее ТОСП МФЦ).
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Куминский: улица Почтовая, д.51, пгт. Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628205, телефон – (34677)39011.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в пгт. Куминский осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.30 до 12.00, с 13.30 до 17.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.

Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в пгт. Куминский: 016-tosp04@mfchmao.ru.
5. Сведения, указанные в пунктах 3, 4 административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
на официальном сайте www.admkuma.ru ;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее также – Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (www.86.gosuslugi.ru) (далее также – региональный портал).
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, либо через Единый и региональный порталы.
7. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела или специалистами МФЦ и ТОСП МФЦ, в рамках их компетенции.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах администрации городского поселения Куминский;
на официальном сайте;
на Едином и региональном порталах;
в средствах массовой информации.
8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(й), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о способах получения информации о местах нахождения
и графиках работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», также полный текст административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа).
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону). Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
11. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в пункте 5 административного регламента.
14. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

15. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта».

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

16. Муниципальная услуга предоставляется заместителем главы городского поселения Куминский.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе также обратиться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также – Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета депутатов городского поселения Куминский от 28 июля 2015 года № 106 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг».

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

17. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Подразделение Федеральной налоговой службы – в части предоставления сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), сведений о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному органу - Югре (далее - Управление Росреестра) - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в ЕГРП, а также в части получения кадастрового плана земельного участка.
- Управление по архитектуре и градостроительству администрации Кондинского района – в части получения разрешение на строительство, реконструкцию или ремонт объекта.

Результат предоставления муниципальной услуги

18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешительного документа на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта;
2) мотивированный отказ в выдаче разрешительного документа на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта.

Срок предоставления муниципальной услуги

19. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) письменное обращение на предоставление муниципальной услуги, поступившее в Администрацию или непосредственно должностному лицу (в том числе поступившее в электронном виде), рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
в течение 10 дней со дня предоставления полного пакета документов (оригиналов и копий) в Администрацию.


Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Закон Ханты-Мансийского АО-Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях»;
Распоряжением администрации городского поселения Куминский от 13 марта 2017 года № 21-р «Об утверждении реестра муниципальных услуг»;
Настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Для получения муниципальной услуги заявители подают в Администрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги. Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1). При производстве работ, связанных с прокладкой, ремонтом подземных и наземных инженерных коммуникаций, установкой, ремонтом опор освещения, заявителем представляются в Администрацию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
рабочий проект или рабочая документация;
график производства работ;
схема организации движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, при закрытии участка улицы, если работы будут проводиться на проезжей части улицы или в непосредственной близости от нее, что будет затруднять движение транспортных средств, в графическом виде указывающая расстановку дорожных знаков, ограждений.
2). При производстве работ, связанных с устройством проезжей части улиц, тротуаров, пешеходных подземных и наземных переходов, заявителем представляются в Администрацию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
рабочий проект (рабочая документация);
график производства работ;
схема организации движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, при закрытии участка улицы, если работы будут проводиться на проезжей части улицы или в непосредственной близости от нее, что будет затруднять движение транспортных средств, в графическом виде указывающая расстановку дорожных знаков, ограждений.
3). При производстве работ, связанных с ремонтом улиц, тротуаров (в том числе укладка тротуарной плитки), пешеходных подземных и наземных переходов, заявителем представляются в Администрацию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
график производства работ;
проект производства работ с пояснительной запиской, который включает в себя: схематичный план участка с привязкой к местности, указанием вида инженерных коммуникаций, границ участка ответственности, тип и конфигурацию ограждений, место складирования материалов и грунта, место размещения бытового городка;
схема организации движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, при закрытии участка улицы, если работы будут проводиться на проезжей части улицы или в непосредственной близости от нее, что будет затруднять движение транспортных средств, в графическом виде указывающая расстановку дорожных знаков, ограждений.
4). При производстве работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих конструкций, опор для размещения перетяжек (транспарантов), заявителем представляются в Департамент следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
схема организации движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, при закрытии участка улицы, если работы будут проводиться на проезжей части улицы или в непосредственной близости от нее, что будет затруднять движение транспортных средств;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
рабочий проект или рабочая документация, выполненная с использованием топографической основы масштабом 1:500.
5). При производстве работ, связанных с выемкой (разработкой) грунта для устройства котлованов под объекты с кратковременным сроком эксплуатации, крылец и входов в цокольные и подвальные нежилые помещения, заявителем представляются в Администрацию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
рабочий проект или рабочая документация, согласованная с уполномоченным органом Администрации городского поселения Куминский;
график производства работ;
проект производства работ с пояснительной запиской, который включает в себя: схематичный план участка с привязкой к местности, указанием вида инженерных коммуникаций, границ участка ответственности, тип и конфигурацию ограждений, место складирования материалов и грунта, место размещения бытового городка;
схема организации движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, при закрытии участка улицы, если работы будут проводиться на проезжей части улицы или в непосредственной близости от нее, что будет затруднять движение транспортных средств, в графическом виде указывающая расстановку дорожных знаков, ограждений;
правоустанавливающие документы на земельный участок.
6). При производстве работ, связанных с устройством твердого покрытия для движения автомобильного транспорта по территории строительной площадки, а также подъездных путей к строительной площадке, заявителем представляются в Администрацию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
график производства работ;
схема организации движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, при закрытии участка улицы, если работы будут проводиться на проезжей части улицы или в непосредственной близости от нее, что будет затруднять движение транспортных средств, в графическом виде указывающая расстановку дорожных знаков, ограждений;
разрешение на строительство (реконструкцию).
7). При производстве работ, связанных с установкой ограждений (заборов), за исключением ограждений (заборов) строительных площадок, заявителем представляются в Администрацию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
рабочий проект или рабочая документация, согласованная с уполномоченным органом Администрации городского поселения Куминский;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
схема организации движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, при закрытии участка улицы, если работы будут проводиться на проезжей части улицы или в непосредственной близости от нее, что будет затруднять движение транспортных средств.
8). При производстве работ, связанных с проведением благоустройства (устройство гостевых парковок, площадок с усовершенствованным покрытием, пешеходных дорожек, газонов, клумб и т.п.) и озеленения территорий, заявителем представляются в Департамент следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
рабочий проект или рабочая документация, согласованная с уполномоченным органом Администрации муниципального образования;
график производства работ;
схема организации движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, при закрытии участка улицы, если работы будут проводиться на проезжей части улицы или в непосредственной близости от нее, что будет затруднять движение транспортных средств, в графическом виде указывающая расстановку дорожных знаков, ограждений.
9). При производстве работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих знаково-информационных систем, заявителем представляются в Администрацию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
эскиз знаково-информационной системы;
рабочий проект, в котором указаны способы и место установки знаково-информационной системы;
правоустанавливающие документы на земельный участок.
10). При производстве работ, связанных с демонтажем отдельно стоящих конструкций, опор для размещения перетяжек и отдельно стоящих знаково-информационных систем, заявителем представляются в Администрацию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
документ, подтверждающий право собственности на опоры перетяжек или знаково-информационную систему.
11). При производстве работ, связанных с установкой ограждений (заборов) строительных площадок, а также оборудованием мест для безопасного прохода пешеходов вдоль ограждений строительных площадок, заявителем представляются в Администрацию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
схема размещения ограждения с указанием типа ограждения, согласованная с владельцами инженерных коммуникаций, чьи охранные зоны будут затронуты при размещении ограждения, выполненная на топографической основе в масштабе 1:500;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
схема организации движения с указанием границ ограждения, подъездов транспортных средств и проходов пешеходов, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, в графическом виде указывающая расстановку дорожных знаков, ограждений.
12). При закрытии разрешения на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта заявителем представляются в Администрацию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
разрешение на производство земляных работ;
исполнительную съемку на выполненные работы.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может предоставить в МФЦ.
22. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела жизнеобеспечения;
у специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
23. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление представляется в Уполномоченный орган или МФЦ по месту нахождения объекта адресации.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
Заявление направляется заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе.
В заявлении заявитель указывает способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
24. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении в Уполномоченный орган
по почте с описью вложения и уведомлением о вручении;
посредством обращения в МФЦ;
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством:
Единого портала;
регионального портала;
портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал адресной системы)
25. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

26. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок.
- разрешение на строительство, реконструкцию или ремонт объекта;
- кадастровый план земельного участка.
Документы, указанные в пункте 26 Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Запрет на требование от заявителя предоставления
документов и информации, не предусмотренных нормативными
правовыми актами

27. Уполномоченным органам запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- если заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

29. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
 в комплекте представленных заявителем документов представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 21 Административного регламента, или оформление указанных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.
 наличия в представленных документах недостоверной информации;
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

30. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) подготовка рабочего проекта или рабочей документации.
б) выдача схемы организации дорожного движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
в) предоставление исполнительной съемки.
Услуги предоставляются сторонними организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
В результате предоставления данных услуг заявителю выдаются:
рабочий проект или рабочая документация;
схема организации дорожного движения, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД МОВД России "Ханты-Мансийский);
исполнительная съемка.

Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания в случаях предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами РФ нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами
31. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

33. Запросы, поступившие в адрес администрации городского поселения Куминский почтой, факсом, посредством Единого и регионального порталов, подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
В случае личного обращения заявителя в администрацию городского поселения Куминский, запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
По желанию заявителя, подавшего запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в администрацию городского поселения Куминский или МФЦ, заявителю выдается копия запроса (заявления) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Документы, удостоверяющие полномочия для подачи запроса (заявления) и получения результата муниципальной услуги законным представителем заявителя, посредством электронной почты, Единого и регионального порталов не принимаются.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

34. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, необходимо оборудовать персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для заявителей, оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте
в любом из форматов (настенных стендах, напольных или настольных стойках), позволяющих обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» и иных нормативных правовых актов, регулирующим правоотношения в указанной сфере.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

35. Показатели доступности:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.
36. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Обоснованность жалоб устанавливается решениями должностных лиц, уполномоченных органов и судов об удовлетворении требований, содержащихся в жалобах.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

37. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом местного самоуправления.
Муниципальная услуга в электронной форме посредством электронной почты, Единого и регионального порталов предоставляется в части подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Результат муниципальной услуги в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии посредством электронной почты, Единого и регионального порталов заявителю не выдается (не направляется).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта или мотивированного отказа в выдаче разрешения;
4) выдача разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта или мотивированного отказа в выдаче разрешения;
5) закрытие разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее в администрацию городского поселения Куминский заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и рассмотрение заявлений на предоставление муниципальной услуги

39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Администрацию может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов – подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 21, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов – направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", (далее Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 21, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 21, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в Администрацию.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 21, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление копий документов, указанных в пункте 21, в бумажно-электронном виде может осуществляется посредством отправления факсимильного сообщения на номер Администрации , содержащего указанные документы. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер Администрации и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 21, заявитель должен представить оригиналы указанных документов в Администрацию, при первом, с момента направления документов, посещении Администрации, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения Администрации заявителем, копии документов представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Администрацию или МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
 о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
 о сроках предоставления муниципальной услуги;
 о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Администрации или МФЦ, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, наименование организации - юридического лица);
данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
характеристики земельного участка, позволяющие его однозначно определить (адрес, площадь, целевое назначение);
основания получения заявителем услуги (доверенность);
количество представленных документов;
дата подачи заявления;
подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Администрации или МФЦ с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
 устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
 проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
 проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение земельного участка;
 проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
 документы не исполнены карандашом;
 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
 принимает решение о приеме у заявителя представленных документов или решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанных в пункте 28;
 выдает заявителю расписку-уведомление с описью представленных документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (с отказом в принятии документов) согласно приложению 5 к настоящему регламенту, регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов
 изготавливает копии представленных документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства подразделениям (должностным лицам), отвечающим за оформление земельного участка.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист Администрации:
 регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
 проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
 проверяет представленные документы на предмет комплектности;
 отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов)
Устранение недостатков в документах производится в следующем порядке.
При выявлении в заявлении и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема в Администрации, специалист заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Расписка-уведомление о получении документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приеме документов)
 Оформляется согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
 Направляется в день поступления заявления заявителю способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист Администрации ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок, либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает комплект документов специалисту Администрации, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
В случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления и зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов передает в орган местного самоуправления муниципального образования городское поселение Куминский, предоставляющий муниципальную услугу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Направление межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно

40. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
Специалист Администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
• оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, согласно Приложениям 3-4 к административному регламенту;
• подписывает оформленный межведомственный запрос;
• регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
• направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
• почтовым отправлением;
• через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Администрации, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту Администрации, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист Администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист Администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист Администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что заявителю не может быть предоставлена услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
- о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
- о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист Администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- направляет повторный межведомственный запрос;
- направляет в прокуратуру информацию о не предоставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту Администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 21 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту Администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту Администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 6 рабочих дней с момента обращения заявителя.

Принятие решения о выдаче разрешение на производство земляных работ или мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ

41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Администрацию полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист Администрации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив, документы, представленные заявителем и ответы на запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы осуществляет проверку комплекта документов.
Специалист Администрации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Специалист Администрации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- подготовить решение о выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта;
- отказ в выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Специалист Администрации, ответственный за принятие решения о выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта и решение о его выдаче, либо решение отказе в выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта и передает его на подпись Главе городского поселения Куминский в течение 1 рабочего дня.
Глава городского поселения Куминский подписывает решение о выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта и решение о его выдаче либо решение отказе в выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта в течение 2 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является приятие решения Администрации о выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта или об отказе в выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.

Выдача разрешения на производство земляных работ или мотивированного отказа в выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта

42. Основанием начала исполнения административной процедуры является подготовка к выдаче заявителю приказа о выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта или решения об отказе в выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом Администрации, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист Администрации, ответственный за выдачу результата предоставления услуги информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист Администрации, ответственный за выдачу результата услуги, при личном приеме заявителя по предъявлению документа удостоверяющего личность заявителя или его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Если документ, являющийся результатом предоставления услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляет в личный кабинет заявителя на Портале.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю приказа о выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта или решения об отказе в выдаче разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Закрытие разрешение на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта.

43. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем либо его законным представителем после окончания производства работ полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом в течение 2-х рабочих дней после получения от заявителя комплекта документов производит осмотр места производства работ, а также делает отметку в разрешении на производство земляных работ о закрытии производства на осуществление земляных работ в случае, если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта;
Максимальная продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги

44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами законодательства и положений административного регламента, в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой городского поселения Куминский.
По результатам проверок глава поселения дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой городского поселения Куминский.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги

45. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением должностного лица уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением должностного лица уполномоченного органа либо лица, его замещающего. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в квартал должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
Проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты admkuma@yandex.ru , в форме письменных и устных обращений в адрес администрации городского поселения Куминский.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

46. Должностные лица администрации городского поселения Куминский несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ, несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений,в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 08-06-2017
Дата последнего изменения: 08-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: