Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в городском поселении Куминский на 2015-2017 годы»
59 от 07.05.2015
Скачать (41.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМИНСКИЙ
Кондинский район
Ханты – Мансийский автономный округ - Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» мая 2015 года № 59
пгт. Куминский

Об утверждении муниципальной программы
«Защита населения и территории от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной безопасности
в городском поселении Куминский на 2015-2017 годы»

В соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 25декабря 2013 года № 2810 «О муниципальной программе Кондинского района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Кондинском районе на 2014-2020 годы»», постановлением администрации городского поселения Куминский от 17 декабря 2013 года № 238 «О муниципальных и ведомственных целевых программах городского поселения Куминский», в целях повышения защиты населения и территории городского поседения Куминский от угроз природного и техногенного характера, администрация городского поселения Куминский постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в городском поселении Куминский на 2015-2017 годы» (приложение).
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Куминский.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Куминский.

Глава городского поселения Куминский С.Г. Ермаков

 

 

Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Куминский
от «07» мая 2015 года №59


Муниципальная программа
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в городском поселении Куминский на 2015-2017 годы»
(далее - муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в городском поселении Куминский на 2015-2017 годы

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Постановление администрации городского поселения Куминский от 07.05.2015 года №59

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел жизнеобеспечения администрации городского поселения Куминский

Соисполнители муниципальной программы

Структурные подразделения администрации городского поселения Куминский, ведомственные подразделения.

Цели муниципальной программы

-повышение защиты населения и территории городского поселения Куминский от угроз природного и техногенного характера:

- повышение уровня пожарной безопасности на территории городского поселения Куминский

- создание условий для осуществления эффективной деятельности администрации городского поселения Куминский.

Задачи муниципальной программы

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера,

- создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях,

- разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий.

- противопожарная пропаганда и обучение населения городского поселения Куминский мерам пожарной безопасности,

-развитие материально – технической базы добровольной пожарной охраны,

- обеспечение противопожарной защиты населения и объектов муниципальной собственности,

- обеспечение эффективной деятельности администрации городского поселения Куминский в сфере организации обеспечения гражданской обороны и защите населения и территории городского поселения Куминский от чрезвычайных ситуаций, укрепления пожарной безопасности в городском поселении Куминский.

№ п/п

1. «Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории городского поселения Куминский от чрезвычайных ситуаций».

2. «Укрепление пожарной безопасности в городском поселении Куминский».

Целевые показатели муниципальной программы(показатели непосредственных результатов).

- создание резервов (запасов) средств индивидуальной защиты от 0 до 35%

- создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, до 100%

-доля населения городского поселения Куминский, охваченного противопожарной пропагандой, до 100%

-оснащение членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением, до 100%

Обеспечение населённого пункта источниками противопожарного водоснабжения, до 100%

Сроки реализации муниципальной программы

2015 – 2017 годы.

Финансовое обеспечение муниципальной программы

 

План по программе

Предусмотрено в бюджете поселения

Всего

22317588

550 000

2015г.

460 000

450 000

2016 г.

580 000

500 000

2017 г.

21 277 588

500 000

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов).

- обеспеченность населённого пункта источниками противопожарного водоснабжения к 2017 году – 100%

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы защиты населения и территории городского поселения Куминский от угроз природного и техногенного характера.

Одной из приоритетных задач городского поселения Куминский (далее – поселение) на долгосрочную перспективу, является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В условиях сохранения высокого уровня угроз природного и техногенного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций одним из важных элементов обеспечения безопасности поселения является повышение защиты населения, территории и потенциально опасных объектов.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения поселения, минимизации материального ущерба и снижения случаев гибели людей вследствии чрезвычайных ситуаций, является важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала и повышения качества жизни населения.
Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в поселении связана, прежде всего, со структурой спецификой хозяйственной деятельности и обусловлена наличием предприятий топливо – энергетического комплекса. Существующая сеть автомобильных, в том числе зимних автомобильных дорог, железнодорожного транспорта, с одной стороны, является одним из определяющих факторов экономического развития поселения, а с другой – источником потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
Климат поселения резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории поселения являются опасные гидрометеорологические явления.
Актуальность проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путём создания материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности и координации действий органов местного самоуправления.
Наиболее характерными и актуальными видами аварийно-спасательных работ на территории являются ликвидация (локализация) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте (ДТП) на автодорогах, техногенные и природные пожары.
В поселении имеются значительные лесосырьевые ресурсы, которые часто подвергаются техногенным и природным пожарам. В связи с этим развитие материально – технической базы добровольной пожарной охраны является одним из направлений деятельности.
Многие катастрофы и стихийные бедствия нельзя предупредить, поэтому мероприятия по минимизации ущерба и потерь от них являются важным элементом районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – районного звена территориальной подсистемы РСЧС). В основу здесь должны быть положены прогнозирование, своевременное предупреждение и информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне» органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований создают и поддерживаю в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасности, возникающих при ведении военных действий или в следствии этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Поэтому решение вопроса создания муниципальной (местной) автоматизированной системыоповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях является необходимым.
Актуальным является и создание резервов (запасов) средств индивидуальной защитыдля обеспечения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Федеральный закон Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и приказ МЧС Российской Федерации от 21 декабря 20115 года №993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 19 января 2006 года, регистрационный № 7384).
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров также является важными факторами устойчивого социально – экономического развития поселения.
Функции по защите от пожаров на поселении возложены на подразделение пожарной охраны филиала казённого учреждения Ханты – Мансийского автономного округа –Югры «Центроспас – Югория» по Кондинскому району.
Основными причинами недостаточного уровня обеспечения пожарной безопасности в поселении являются:
- низкое обеспечение противопожарным водоснабжением населённого пункта.
- отсутствие дорог с твёрдым покрытием.
Существующая инфраструктура населённогопункта не позволяет обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территории и объектов.
Проведёнными надзорными органами проверками населённого пункта в 2010 – 2011 годах установлено, что для выполнения требований законодательства Российской Федерации по обеспечению противопожарным водоснабжением жилого сектора необходимо строительство 12 пожарных водоёмов на территории поселения. С целью устранения данных нарушений требований законодательства администрацией поселения выполнены инженерные изыскания и разработана проектно – сметная документация на строительство пожарных водоёмов, произведён отвод земельных участков под водоёмы.
Бюджетным учреждением Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» проведена проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство ( реконструкция и техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета автономного округа. По всем проектам получено положительное заключение из бюджетного учреждения Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственной экспертизыпроектной документации и ценообразования в строительстве» суммарный подтверждённый объём финансирования для строительства 12 пожарных водоёмов в населённом пункте составляет 20 697 588 рублей.
При отсутствии финансирования в течении двух лет проектно – сметная документация на строительство 12 пожарных водоёмов в населённом пункте, акты выбораземельных участков, заключения из бюджетного учреждения Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» потребуют корректировки.
Отсутствие надлежащего противопожарного водоснабжения в населённом пункте не только влияет на безопасность проживающих в нем граждан, но и существенно наносит урон бюджету поселения. Так только по результатам одной проверки населённого пункта надзорными органами штрафные санкции за отсутствие противопожарного водоснабжения составляют: на юридическое лицо до 240 тыс. руб., а на главу поселения 10 тыс. руб. таких проверок надзорными органами осуществляется от одной до четырёх в течении года.
Кроме того, решениями Кондинского районного суда, по искам прокурора района к администрации городского поселения Куминский о возмещении обязанности по устранению нарушений требований пожарной безопасности в населённом пункте необходимо строительство одного пожарного водоёма объёмом 100 м2 в срок до октября 2013 года. В настоящее время службой судебных приставов выносятся предупреждения главе поселения о невыполнении решений суда, предупреждая об уголовной ответственности.
Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 69 – ФЗ «О пожарной безопасности (статья19), одним из мероприятий первичных мер пожарной безопасности является:
- оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе по средством организации и проведения общих собраний населения.
Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (статья 63) в первичные меры пожарной безопасности дополнительно включён пункт:
- организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействия распространению пожарно – технических знаний.
В связи с этим должно существенно возрасти требование к системе противопожарной агитации и распространению знаний пожарной безопасности. Данная система является совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно – технического характера, направленных на работу с пожарными.
Основными элементами данной системы являются органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения.

К долгосрочным целям стратегии социально – экономического развития поселения до 2017 года, относится обеспечение безопасности граждан. Приоритетной задачей социально – экономического развития поселения на долгосрочную перспективу является, в том числе, совершенствование системы предупреждения и защиты населения отчрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Поэтому целями муниципальной программы являются:
- повышение защиты населения и территории от угроз природного и техногенного характера;
-повышение уровня пожарной безопасности.
В связи с этим к задачам муниципальной программы относятся;
1. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Создание и поддержание в готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
3. Разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий.
4. Противопожарная пропаганда и обучение населения поселения мерам пожарной безопасности.
5. Развитие материально – технической базы добровольной пожарной охраны.
6. Обеспечение противопожарной защиты населения и объектов муниципальной собственности.
Соответственно задачи целевыми программами муниципальной программы определены:
1. Создание резервов запасов средств индивидуальной защиты от 0 до 35%.
2. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, до 100%.
3. Доля населения поселения, охваченного противопожарной пропагандой, до 100%.
4. Оснащение членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением, до 100%.
5. Обеспечение населенного пункта источниками противопожарного водоснабжения, до 100%
Ожидаемыми результатами муниципальной программы будут являться:
1. Обеспеченность населённого пункта источниками противопожарного водоснабжения, до 100%.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1, в графе «Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы» которой отражено значение показателя на год, предшествующий году разработки программы.
1. Показатель «Создание резервов запасов средств индивидуальной защиты» является комплексным, отражает отношение запланированного уровня оснащённости к фактически достигнутому уровню (фактически затраченной сумме денежных средств) и рассчитывается по формуле:
Рсиз=Рсизн/Рсизф*100%,где:
Рсиз-оснащённость населения средствами индивидуальной защиты;
Рсизн – норматив оснащённости, согласно приказа МЧС Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 995 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 19 января 2006 года, регистрационный № 7384).
Р сизф – фактически достигнутый уровень оснащённости (фактически затраченная сумма денежных средств).
2. Показатель «Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях» (Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Федеральный закон Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 28 –ФЗ «О гражданской обороне» является комплексным , отражением отношение количества населения подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях к общему фактическому количеству населения,проживающему натерритории поселения и рассчитывается по формуле;
Насо=Насон/Насоф*100%, где:
Насо – процент населения проживающий на территории поселения охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Насон – количество населения поселения охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Насоф–фактическое количество населения проживающего на территории поселения,
3. Показатель «Доля населения поселения, охваченного противопожарной пропагандой» (Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 69 – ФЗ «О пожарной безопасности» и Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» расчётный, отражает отношение численности населения района, охваченного пропагандой, к общей численности района и рассчитывается по формуле:
N%=Nоп/Nфп*100%, где;
N% - доля населения поселения, охваченного противопожарной пропагандой, в процентах,
Nоп – количество населения поселения, охваченного пропагандой,
Nфп – фактическое количество населения, проживающего на территории поселения.
4. Показатель «Оснащение членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением» (Федеральный закон Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», закон Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 15 октября 1998 года №67 – оз «О пожарной безопасности», от 30 сентября 2011 года №86 – оз «О добровольной пожарной охране») расчётный, отражает отношение оснащённости пунктов сосредоточения пожарного инвентаря в населённом пункте к требуемой оснащённости членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением и рассчитывается по формуле;
Одпо=Опспи/Отр*100%, где;
Одпо – процент оснащения членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением;
Опспи – оснащённость пунктов сосредоточения пожарным инвентарём в населённом пункте:
Отр – требуемой оснащённости членов пожарной добровольной охраны имуществом и инвентарём.
5. Показатель «Обеспечение населённого пункта источниками противопожарного водоснабжения» (Федеральный закон Российской Федерации от 210декабря 1994 года № 69 – ФЗ «О пожарной безопасности» и Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года « 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности) расчётный, отражает количество источников противопожарного водоснабжения построенных в населённом пункте к требуемому количеству водоёмов , согласно законодательства Российской Федерации и рассчитывается по формуле:
N%=Nппв/Nтрпв*100%, где;
N% - процент обеспеченности населённого пункта источниками противопожарного водоснабжения;
Nппв – количество источников противопожарного водоснабжения построенных в населённом пункте;
Nтрпв – требуемое количество водоисточников, согласно законодательства Российской Федерации.

Раздел3. Обобщенная характеристика программных мероприятий.

Перечень программных мероприятий приведён в таблице №2
Муниципальная программа состоит из 3 подпрограмм.
3.1. Подпрограмма 1 «Организация и обеспечение мероприятий от чрезвычайных ситуаций» включает;
Мероприятие 1.1. Создание резервов запасов средств индивидуальной защиты.
Мероприятие 1.2. Местная система оповещения населения.
Мероприятие1.3. Приобретение информационных стендов «Информация по гражданской обороне».
Необходимость реализации данных мероприятий обусловлена Федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 21 декабря 1994 года № 68 – ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28 – ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от09 октября 2007 года № 241 – п, приказом МЧС Российской Федерации от21 декабря 2005 года № 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 19 января 2006 года, регистрационный №7384).
3.1. подпрограмма 2 «Укрепление пожарной безопасности в городском поселении Куминский включает»:
2.1. Организация пропаганды и обучения населения.
2.2. Приобретение ранцевых огнетушителей для тушения лесных пожаров.
2.3. Приобретение пожарных костюмов добровольцам.
2.4. Строительство и содержание пожарных водоёмов.
2.5. Обслуживание противопожарной сигнализации объектов муниципальной собственности.

 

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется отделом жизнеобеспечения администрации городского поселения Куминский совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- координацию и контроль деятельности соисполнителей;
- обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы.
- совершенствование механизма реализации муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы (таблица 2):

- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий;

- осуществляет функции государственного заказчика в области размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках реализации муниципальной программы.
Расходование средств местного бюджета, бюджета района и автономного округа в рамках реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Ханты – Мансийского автономного округа – Югры и нормативно правовыми актами Кондинского района и городского поселения Куминский.
Порядок распределения субсидий из бюджета Ханты – Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных районов на финансирование объектов капитального строительства (пожарных водоёмов) определён в подразделе 4.2 государственной программы Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре на 2014 – 2020 годы», утверждённой
постановлением Правительства Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 09 октября 2013 года № 411 – п «О государственной программе Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре на 2014 – 2020 годы»».

 

 

Таблица 1.
Целевые показатели муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы*

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2015

2016

2017

Показатели непосредственных результатов.

1

Создание резервов запасов средств индивидуальной защиты населения, проценты

0

10

20

35

35

2

Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной местной автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, проценты

100

100

100

100

100

3

Доля населения, охваченного противопожарной пропагандой, процент

100

100

100

100

100

4

Оснащение членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением, процент

90

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

5

Обеспечение населённого пункта источниками противопожарного водоснабжения, процент

50

50

75

100

100

 

 

 

 

 

 

 

Показатели конечных результатов

1

Обеспеченность населённого пункта противопожарным водоснабжением, процент

50

50

75

100

100

*Базовый показатель отражает значение показателя по состоянию на 2012 год в связи с отсутствием данных на год разработки муниципальной программы.

 



Перечень программных мероприятий
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в городском поселении Куминский на 2015 – 2017 годы».

№п/п

Мероприятия  программы

Исполнитель мероприятия программы

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию программы (тыс. руб.)

всего

      В том числе

             2015

2016

            2017

 

План по программе

Предусмотрено в бюджете

План по программе

Предусмотрено в бюджете

План по программе

Предусмотрено в бюджете

План по программе

Предусмотрено в бюджете

                                Цель: Повышение защиты населения и территории городского поселения Куминский от угроз природного и техногенного характера.

 Программа: организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории городского поселения Куминский от             чрезвычайных  ситуаций

 

                                         Задача: Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.1

Создание резервов запасов средств индивидуальной защиты

Отдел жизнеобеспечения

всего

60

 

20

 

20

 

20

 

Местный бюджет

60

 

20

 

20

 

20

 

 

Итого по задаче

Отдел жизнеобеспечения

Всего

60

 

20

 

20

 

20

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача: Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях

1.2

Местная система оповещения Кондинского района

Отдел жизнеобеспечения

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по задаче

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача: Разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий

1.3

Приобретение информационных стендов  «Информация по гражданской защите»

Отдел жизнеобеспечения

Всего

30 000

 

 

 

15 000

15 000

15 000

15 000

Местный бюджет

30 000

 

 

 

15 000

15 000

15 000

15 000

 

Итого по задаче

 

Всего

30 000

 

 

 

15 000

15 000

15 000

15 000

Местный бюджет

30 000

 

 

 

15 000

15 000

15 000

15 000

 

Итого по подпрограмме

 

Всего

30 000

 

 

 

15 000

15 000

15 000

15 000

Местный бюджет

90 000

 

20 000

 

35 000

15 000

35 000

15 000

Цель: Повышение уровня пожарной безопасности в городском поселении Куминский

Подпрграмма2: Укрепление пожарной безопасности в городском поселении Куминский

Задача: Противопожарная пропаганда и обучение населения городского поселения Куминский мерам пожарной безопасности

2.1

Организация пропаганды и обучения населения

Отдел жизнеобеспечения

Всего

15

 

5

 

5

 

5

 

Местный бюджет

15

 

5

 

5

 

5

 

 

Итого по задаче

Отдел жизнеобеспечения

Всего

15

 

5

 

5

 

5

 

 Местный бюджет

15

 

5

 

5

 

5

 

Задача: Развитие материально – технической базы добровольной пожарной охраны

2.2

Приобретение ранцевых огнетушителей для тушения лесных пожаров

Отдел жизнеобеспечения , подведомственные учреждения

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 Районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

Приобретение пожарных костюмов добровольца

Отдел жизнеобеспечения

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

Районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача: Обеспечение противопожарной защиты населения и объектов муниципальной собственности

2.4

Строительство и содержание пожарных водоёмов

Отдел жизнеобеспечения

Всего

21217588

 

 

 

 

 

 

 

Окружной бюджет

20 697 588

 

 

 

 

 

20 697 588

20 697 588

 Районный бюджет

520  000

 

520 000

 

520 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.1

Содержание пожарных водоёмов

Отдел жизнеобеспечения

Всего

300 000

 

100 000

100 000

100 000

 

100 000

 

Местный бюджет

300 000

 

100 000

100 000

100 000

 

100 000

 

2.4.2.

Строительство пожарных водоёмов (12 штук)

Отдел жизнеобеспечения

Всего

20 697 588

 

 

 

 

 

20 697 588

20 697 588

Окружной бюджет

20 697 588

20 697 588

 

 

 

 

20 697 588

20 697 588

Районный бюджет

 

 

520 00

 

520 000

 

520 000

520 000

2.3

Обслуживание противопожарной сигнализации объектов муниципальной собственности

 

Отдел жизнеобеспечения, подведомственные учреждения

Всего

20 000

20 000

 

 

 

 

 

 

 Местный бюджет

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

200 000

 20 000

2.4

Минерализация противопожарных разрывов

 

Местный бюджет

460 000

 

460 000

460 000

460 00

460 000

500 000

500 000

 

Итого по задаче

Отдел жизнеобеспечения

Всего

22 017 588

 21 237 588

 

 

 

 

 

 

Окружной бюджет

20 697 588

20 697 588

 

 

 

 

 

 

Районный бюджет

520 000

520 000

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

800 000

20 000

 

 

 

 

 

 

 

И того по подпрограмме

Администрация гп Куминский, подведомственные учреждения

Всего

21257 588

21 257 588

 

 

 

 

 

 

Окружной бюджет

20 697 588

20 697 588

 

 

 

 

 

 

Районный бюджет

540 588

540 588

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

795 000

120 000

 

 

 

 

 

 

 

Всего по программе

Администрация гпКуминский , подведомственные учреждения

Всего

22 102588

22 102588

1 500 000

 

1 500 000

 

22497588

 

Окружной бюджет

20 697 588

20 697 588

 

 

 

 

20697 588

 

районный бюджет

520 000

520 000

520 000

 

 

 

520 000

 

Местный бюджет

885 000

885 000

980 000

 

 

 

 1 280 000

 

 


Дата создания: 13-05-2015
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: